Каждый второй сотрудник уверен, что гибкий график работы повышает производительность труда. Читайте на Cossa.ru

09 июля 2014, 13:20

Каждый второй сотрудник уверен, что гибкий график работы повышает производительность труда

Согласно исследованию компании HeadHunter большинство сотрудников российских компаний предпочли бы работать в гибком режиме.

76% опрошенных ответили, что не откажутся от гибкого графика, если работодатель предоставит им такую возможность. Главное преимущество гибкого графика в глазах работников — возможность самостоятельно распределять рабочее время, а значит, можно будет успешно сочетать работу и личную жизнь. В этом уверены более 60% опрошенных. Дискомфорт, который испытывают 72% работников, когда отпрашиваются у начальника с работы — еще одна из причин, по которой работники предпочтут гибкий график.

В то же время, по мнению респондентов, есть в гибком графике и свои «подводные камни»: так, люди опасаются, что при гибком графике сложнее будет взаимодействовать с коллегами (45%), уменьшится доход (40%), а рабочий день в реальности станет дольше (22%).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой