ReportKey
30 июня 2014, 12:30

«Яндекс» обновил свой фотосервис

«Яндекс.Картинки» обновили главную страницу. Теперь сервис вместо строки поиска начинается со снимка от сообщества фотографов 500px. Каждый день заставка меняется.

«Опросы показывают, что больше 50% пользователей ищут изображения с практической целью и чтобы получить положительные эмоции, узнать что-то новое или найти свежие идеи», — говорится в официальном сообщении компании. — Новая главная страница „Яндекс.Картинок“ как раз даёт такую возможность. Работы фотографов будут открывать неизвестные места, рассказывать о необычных явлениях и удивлять неожиданными ракурсами».

Фотографии для выставки отбирает команда «Яндекс.Картинок». Каждый снимок сопровождается коротким рассказом о его авторе и истории создания. Любой понравившийся кадр пользователи могут отправить друзьям в соцсети или сделать заставкой на смартфоне или компьютере.

Чтобы поток снимков не иссякал, «Яндекс.Картинки» открывают партнёрскую программу. Первым её участником стал сервис 500px. К нему могут присоединиться другие ресурсы, готовые делиться работами своих авторов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой