«Яндекс» изменил алгоритм работы «Рекламной сети»
C 23 июня 2014 года «Рекламная сеть Яндекса» прекратила подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров (ЦОП).
Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в «Рекламной сети Яндекса», необходимо привязать площадку к логину на «Яндексе» и после этого перейти на прямую работу по договору с компанией.
По всем вопросам, связанным с выплатами и проведением взаиморасчетов, партнеры, подключенные через ЦОП, теперь должны обращаться в выбранный центр обслуживания. Вознаграждение можно получить только в том ЦОП, в котором оно начислено.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!