SMM-агентство SMMashing Media
25 июня 2014, 12:10

«Яндекс» изменил алгоритм работы «Рекламной сети»

C 23 июня 2014 года «Рекламная сеть Яндекса» прекратила подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров (ЦОП).

Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в «Рекламной сети Яндекса», необходимо привязать площадку к логину на «Яндексе» и после этого перейти на прямую работу по договору с компанией.

По всем вопросам, связанным с выплатами и проведением взаиморасчетов, партнеры, подключенные через ЦОП, теперь должны обращаться в выбранный центр обслуживания. Вознаграждение можно получить только в том ЦОП, в котором оно начислено.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой