24TTL
25 июня 2014, 12:10
2411
0

«Яндекс» изменил алгоритм работы «Рекламной сети»

C 23 июня 2014 года «Рекламная сеть Яндекса» прекратила подключение новых партнеров через центры обслуживания партнеров (ЦОП).

Партнерам, которые были подключены через ЦОП и хотят продолжить работу в «Рекламной сети Яндекса», необходимо привязать площадку к логину на «Яндексе» и после этого перейти на прямую работу по договору с компанией.

По всем вопросам, связанным с выплатами и проведением взаиморасчетов, партнеры, подключенные через ЦОП, теперь должны обращаться в выбранный центр обслуживания. Вознаграждение можно получить только в том ЦОП, в котором оно начислено.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой