Luxoft Training
24 июня 2014, 16:25
2962
0

Социальные сети оказались невлиятельными в США

Большинство американцев заявляет, что социальные сети никак не повлияли на их решение о покупке. Хотя компании запускают агрессивные рекламные компании в социальных сетях — 62% пользователей США говорят, что Facebook и Twitter не влияют на их решение приобрести что-либо.

Несмотря на то, что социальными сетями пользуется большинство американцев, лишь 5% говорят, что социальные медиа оказывают какое-либо влияние на их решение о покупке, и 30% отмечают, что они имеют «некоторое влияние».

К таким результатам пришла исследовательская компания Gallup в ходе опросов пользователей. Интересно еще и то, что 50% опрошенных пользователей из поколения рожденных после 1980 года не считает социальные сети хоть как-то влияющими на совершение покупки.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой