DashaMail
24 июня 2014, 16:25
2947
0

Социальные сети оказались невлиятельными в США

Большинство американцев заявляет, что социальные сети никак не повлияли на их решение о покупке. Хотя компании запускают агрессивные рекламные компании в социальных сетях — 62% пользователей США говорят, что Facebook и Twitter не влияют на их решение приобрести что-либо.

Несмотря на то, что социальными сетями пользуется большинство американцев, лишь 5% говорят, что социальные медиа оказывают какое-либо влияние на их решение о покупке, и 30% отмечают, что они имеют «некоторое влияние».

К таким результатам пришла исследовательская компания Gallup в ходе опросов пользователей. Интересно еще и то, что 50% опрошенных пользователей из поколения рожденных после 1980 года не считает социальные сети хоть как-то влияющими на совершение покупки.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой