Социальные сети оказались невлиятельными в США
Большинство американцев заявляет, что социальные сети никак не повлияли на их решение о покупке. Хотя компании запускают агрессивные рекламные компании в социальных сетях — 62% пользователей США говорят, что Facebook и Twitter не влияют на их решение приобрести что-либо.
Несмотря на то, что социальными сетями пользуется большинство американцев, лишь 5% говорят, что социальные медиа оказывают какое-либо влияние на их решение о покупке, и 30% отмечают, что они имеют «некоторое влияние».
К таким результатам пришла исследовательская компания Gallup в ходе опросов пользователей. Интересно еще и то, что 50% опрошенных пользователей из поколения рожденных после 1980 года не считает социальные сети хоть как-то влияющими на совершение покупки.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.