Microsoft и VivaKi расскажут о людях, медиа и брендах. Читайте на Cossa.ru

28 ноября 2011, 16:22
1

Microsoft и VivaKi расскажут о людях, медиа и брендах

Как выглядит современный потребитель? Как изменились ключевые каналы передачи информации? Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайее время? Ответы на эти вопросы ждут вас в программе секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising.

Новые медиа всецело проникли в жизнь современного человека, ликвидировав стабильные правила игры, уничтожив авторитет традиционных СМИ и выбив опору из-под их ног. Взамен они дали в руки рекламодателей невиданные ранее инструменты и технологии для построения отношений с людьми на качественно ином эмоциональном уровне. На уровне дружбы и совместного использования контента, который нравится, которым хочется без промедления поделиться и незамедлительно обсудить его с другими.

Изменились и сами люди, окончательно утвердившись в мысли о том, что мир движим ими самими, а не корпорациями, тратящими миллионы на бомбардировку односторонними коммуникациями потребителей, которые теперь смотрят только то, что хотят, в удобное для них время, там, где риск столкнуться с массовыми коммуникациями сводится к минимуму.

О том, как мы переживем это неспокойное, но перспективное время, как будем строить бренды и коммуникации, и с чем выйдем из него, пойдет речь в программе секции. Эксперты обсудят наиболее перспективные тренды и представят глобальные и российские перспективы развития таких направлений в области медиакоммуникаций, как социальные медиа, digital, branded content и branded entertainment и др.

Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Вы можете задать вопрос экспертам по интересующей вас теме прямо сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com.

Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.

Участники дискуссии:

Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide
Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия
Сергей Коптев, Президент АКАР, Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia
Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group Worldwide
Александр Ослон, Генеральный директор фонда «Общественное мнение»
Сергей Пискарев, Генеральный директор «Газпром-Медиа»
Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest USA
Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)

Комментарии:

"...уничтожив авторитет традиционных СМИ..."
Не думаю, что авторитет СМИ упадет, т.к. бОльшая масса населения продолжает смотреть ТВ, слушать радио, читать газеты...


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой