ATLEX
28 ноября 2011, 16:22
2524
1

Microsoft и VivaKi расскажут о людях, медиа и брендах

Как выглядит современный потребитель? Как изменились ключевые каналы передачи информации? Какие нововведения ждут медиаиндустрию в ближайее время? Ответы на эти вопросы ждут вас в программе секции «Медиакоммуникации» на бизнес-конференции «День Бренда 2011». Партнерами секции являются группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и компания Microsoft Advertising.

Новые медиа всецело проникли в жизнь современного человека, ликвидировав стабильные правила игры, уничтожив авторитет традиционных СМИ и выбив опору из-под их ног. Взамен они дали в руки рекламодателей невиданные ранее инструменты и технологии для построения отношений с людьми на качественно ином эмоциональном уровне. На уровне дружбы и совместного использования контента, который нравится, которым хочется без промедления поделиться и незамедлительно обсудить его с другими.

Изменились и сами люди, окончательно утвердившись в мысли о том, что мир движим ими самими, а не корпорациями, тратящими миллионы на бомбардировку односторонними коммуникациями потребителей, которые теперь смотрят только то, что хотят, в удобное для них время, там, где риск столкнуться с массовыми коммуникациями сводится к минимуму.

О том, как мы переживем это неспокойное, но перспективное время, как будем строить бренды и коммуникации, и с чем выйдем из него, пойдет речь в программе секции. Эксперты обсудят наиболее перспективные тренды и представят глобальные и российские перспективы развития таких направлений в области медиакоммуникаций, как социальные медиа, digital, branded content и branded entertainment и др.

Отдельный блок секции будет посвящен ответам на вопросы аудитории. Вы можете задать вопрос экспертам по интересующей вас теме прямо сейчас, отправив его на электронный адрес: brand.day@hotmail.com.

Модератором секции выступит Председатель Совета Директоров ZenithOptimedia Worldwide Джон Тейлор.

Участники дискуссии:

Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу ZenithOptimedia Worldwide
Олеся Голубь, Руководитель отдела маркетинга Microsoft Россия
Сергей Коптев, Президент АКАР, Председатель Совета Директоров и CEO VivaKi Russia
Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom MediaVest Group Worldwide
Александр Ослон, Генеральный директор фонда «Общественное мнение»
Сергей Пискарев, Генеральный директор «Газпром-Медиа»
Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор MediaVest USA
Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest Group Worldwide)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

"...уничтожив авторитет традиционных СМИ..."
Не думаю, что авторитет СМИ упадет, т.к. бОльшая масса населения продолжает смотреть ТВ, слушать радио, читать газеты...
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой