DashaMail
04 июня 2014, 08:05

«Билайн» привлекает клиентов к созданию нового сервиса

«ВымпелКом» привлек клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских веб-интерфейсов.

В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по сервис-дизайну, организованного совместно с ExperienceLab, «Сайнбокс» и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ. Такой опыт позволил компании определить, какая логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового сервиса оплаты.

«Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции», — комментирует управляющий партнер ExperienceLab Ирина Кутенева.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой