«Билайн» привлекает клиентов к созданию нового сервиса
«ВымпелКом» привлек клиентов мобильной связи к проектированию пользовательских веб-интерфейсов.
В проектировании интерфейсов приняли участие 20 слушателей образовательного семинара по сервис-дизайну, организованного совместно с ExperienceLab, «Сайнбокс» и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ. Такой опыт позволил компании определить, какая логика и последовательность действий должны лечь в основу технологического дизайна нового сервиса оплаты.
«Сама возможность оплачивать счета без посещения офисов или банкоматов значительно упрощает нашу жизнь, а максимально понятный и простой в освоении сервис облегчает выполнение задачи и вызывает положительные эмоции», — комментирует управляющий партнер ExperienceLab Ирина Кутенева.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.