Запущен центр поддержки страхователей. Читайте на Cossa.ru

02 июня 2014, 15:25

Запущен центр поддержки страхователей

Запущен Федеральный центр поддержки страхователей POLIS.st, который позволит людям получить бесплатную помощь, консультации и инструктаж при возникновении проблем с КАСКО и ОСАГО. Пока консультации возможны только для жителей Санкт-Петербурга, но в июле этого года будут проводиться во всех городах-миллионниках России.

На сайте центра POLIS.st человек может подобрать оптимальную программу КАСКО, ОСАГО и страховую компанию, ориентируясь на набор параметров. Если у человека произошел страховой случай, то он может обратиться в центр поддержки, где ему назначат персонального менеджера, который организует решение проблемы «под ключ» с минимальными затратами. Специалист даст инструкции и предложит варианты решения проблемы. Обслуживание проводится индивидуально — в зависимости от ситуации и условий страхового договора.

Пока консультации через сервис доступны только для петербуржцев, но в начале июля оказание помощи будет возможно во всех городах-миллионниках России. Центр ориентирован на автолюбителей, но планируется запуск еще двух направлений — «недвижимость» и «здоровье». Проект финансируется инвестиционной компанией и группой частных инвесторов. Портал был создан основателями санкт-петербургской компании «Центр интернет-страхования» Екатериной Беляковой и Владимиром Матвеенко, когда они поняли, что людям не хватает информации и поддержки в этой области.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой