Exiterra
21 мая 2014, 17:15

Pinterest открывает бизнес-платформу для рекламодателей

Платформа позволит маркетологам получить доступ к данным, которые помогут их брендам лучше понимать, какой контент производит на аудиторию лучший эффект.

Pinterest решил предоставить SMM-менеджерам доступ к своим данным через API, последовав примеру Facebook, Twitter и LikedIn. «У нас появился доступ к подробным данным о пользователях Pinterest, группах и досках, которые они создают», — рассказывает генеральный директор Piqora Шарад Верма. — «С такими данными мы наконец-то сможем помочь брендам понять, что из себя представляет аудитория и как себя ведет». Аналитическая компания Piqora стала одним из первых сервисов, предоставляющих доступ к аналитике на Pinterest.

Маркетологам должна понравится эта новость, поскольку ранее это был большой вопрос для ретейлеров, пытавшихся понять, что может сделать для них Pinterest. Начав работать с данными, компании смогут посмотреть, какой конкретно пост получил наибольшее внимание в конкретный день. Ранее Pinterest уже запустил раздел Analytics.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой