Pinterest открывает бизнес-платформу для рекламодателей
Платформа позволит маркетологам получить доступ к данным, которые помогут их брендам лучше понимать, какой контент производит на аудиторию лучший эффект.
Pinterest решил предоставить SMM-менеджерам доступ к своим данным через API, последовав примеру Facebook, Twitter и LikedIn. «У нас появился доступ к подробным данным о пользователях Pinterest, группах и досках, которые они создают», — рассказывает генеральный директор Piqora Шарад Верма. — «С такими данными мы наконец-то сможем помочь брендам понять, что из себя представляет аудитория и как себя ведет». Аналитическая компания Piqora стала одним из первых сервисов, предоставляющих доступ к аналитике на Pinterest.
Маркетологам должна понравится эта новость, поскольку ранее это был большой вопрос для ретейлеров, пытавшихся понять, что может сделать для них Pinterest. Начав работать с данными, компании смогут посмотреть, какой конкретно пост получил наибольшее внимание в конкретный день. Ранее Pinterest уже запустил раздел Analytics.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.