Exiterra
14 мая 2014, 17:35
2177
0

Дневник.ру и Edutainme объединились для анализа технологического прогресса в школах

Журнал Edutainme и школьная сеть «Дневник.ру» при поддержке Института психологии РАО объявили о начале всероссийского исследования. Опросив учителей, учеников, родителей и администраторов, организаторы надеются выяснить, насколько школа созрела для использования цифровых технологий и в каких именно нововведениях испытывает потребность.

Главным поводом к запуску исследования стало отсутствие конструктивного диалога между разработчиками образовательных сервисов и их потребителями.

Исследование состоит из двух частей. На первом этапе опрос прошли уже более 1500 человек. Согласно прогнозам организаторов, в итоге целевая аудитория исследования составит более 50 тыс. активных членов школьного сообщества — федеральный масштаб проекту обеспечивает всероссийская образовательная сеть «Дневник.ру».

«Если говорить про тематику вопросов, то она про то, как интернет-технологии попадают в школы, как там используются, сколько у всех участников есть свободы выбора, и как они обходят запреты, как используют соц.сети в обучении и самый большой блок вопросов про концепцию DLE — digital learning environment», — рассказал Cossa.ru главный редактор и организатор опроса Edutainme.ru.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой