webit
06 мая 2014, 12:00
2597
0

Facebook представил новые метрики для видео

Сегодня бренды могут видеть лишь число пользователей, которые начали смотреть их видео. Новые метрики предполагают доступ к более подробным данным — количество просмотров, количество уникальных просмотров, средняя длительность просмотра, индекс удержания пользователей.

«Эти новые метрики мы вводим для того, чтобы помочь брендам изучать поведение их аудитории и определять эффективность их действий в социальной сети», — пишет команда Facebook в своем официальном блоге.

Описание метрик

Facebook теперь показывает не только количество пользователей, которые видели пост с видео, но и тех, кто непосредственно просмотрел видеосообщение. Метрика называется video plays, т. е. данные о том, когда пользователь начал смотреть видеоролик, вместо того чтобы пропустить его в своей News Feed.


Facebook показывает график, на котором компании смогут увидеть, в каких частях видео пользователи проявляют больший интерес. В соцсети считают, что пользователю может понравится определенный эпизод и он захочет его пересмотреть — это отображается на графике.


Новые метрики позволяют отфильтровать видео по среднему количеству просмотров по шкале от 25 до 100%. Можно также посмотреть, какие группы аудитории по социально-демографическим признакам реагируют на видео в первую очередь.


Новые метрики будут встроены в страницы брендов, размещающих видео, автоматически. Чтобы изучить детали нововведений, Facebook опубликовал специальный гид.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой