Reedexhibitions
24 апреля 2014, 11:25

Российская аудитория Facebook выросла, «ВКонтакте» и «Одноклассники» буксуют

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование агентства TNS Россия, за март 2014 года соцсеть Facebook увеличила свою российскую аудиторию. Увеличение аудитории «ВКонтакте» фактически остановилось, а численность аудитории «Одноклассников» снижается, но пока обе соцсети имеют больше пользователей, чем Facebook.

Исследование, в котором сравниваются мартовские показатели с февральскими, говорит о том, что российская аудитория Facebook начала расти. Сейчас она составляет 23,8 млн пользователей, что больше на 1%, чем в феврале. Этот показатель важен в сравнении с годовыми цифрами: в течение года Fаcebook показывал отрицательную динамику, год назад у Facebook в России было на 10% больше пользователей, чем сейчас (26,7 млн пользователей).

  • «ВКонтакте» — аудитория выросла в марте на 0,1%, до 52,1 миллиона человек.
  • «Одноклассники» — аудитория уменьшилась на 0,5% до 41 млн человек.
  • «Живой журнал» — аудитория выросла на 2% до 19 миллионов пользователей.


Источник: Lenta.ru


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой