Российская аудитория Facebook выросла, «ВКонтакте» и «Одноклассники» буксуют
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование агентства TNS Россия, за март 2014 года соцсеть Facebook увеличила свою российскую аудиторию. Увеличение аудитории «ВКонтакте» фактически остановилось, а численность аудитории «Одноклассников» снижается, но пока обе соцсети имеют больше пользователей, чем Facebook.
Исследование, в котором сравниваются мартовские показатели с февральскими, говорит о том, что российская аудитория Facebook начала расти. Сейчас она составляет 23,8 млн пользователей, что больше на 1%, чем в феврале. Этот показатель важен в сравнении с годовыми цифрами: в течение года Fаcebook показывал отрицательную динамику, год назад у Facebook в России было на 10% больше пользователей, чем сейчас (26,7 млн пользователей).
- «ВКонтакте» — аудитория выросла в марте на 0,1%, до 52,1 миллиона человек.
- «Одноклассники» — аудитория уменьшилась на 0,5% до 41 млн человек.
- «Живой журнал» — аудитория выросла на 2% до 19 миллионов пользователей.
Источник: Lenta.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?