24 апреля 2014, 11:25
2949
0

Российская аудитория Facebook выросла, «ВКонтакте» и «Одноклассники» буксуют

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование агентства TNS Россия, за март 2014 года соцсеть Facebook увеличила свою российскую аудиторию. Увеличение аудитории «ВКонтакте» фактически остановилось, а численность аудитории «Одноклассников» снижается, но пока обе соцсети имеют больше пользователей, чем Facebook.

Исследование, в котором сравниваются мартовские показатели с февральскими, говорит о том, что российская аудитория Facebook начала расти. Сейчас она составляет 23,8 млн пользователей, что больше на 1%, чем в феврале. Этот показатель важен в сравнении с годовыми цифрами: в течение года Fаcebook показывал отрицательную динамику, год назад у Facebook в России было на 10% больше пользователей, чем сейчас (26,7 млн пользователей).

  • «ВКонтакте» — аудитория выросла в марте на 0,1%, до 52,1 миллиона человек.
  • «Одноклассники» — аудитория уменьшилась на 0,5% до 41 млн человек.
  • «Живой журнал» — аудитория выросла на 2% до 19 миллионов пользователей.


Источник: Lenta.ru


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой