ANMEDIO
22 апреля 2014, 14:45

Только 16% агентств уверены в безопасности разрабатываемых ими сайтов

Аналитический проект Ruward совместно с сервисом защиты сайтов SiteSecure провели комплексное исследование вопросов, связанных с безопасностью, среди веб-студий и агентств, специализирующихся на заказной веб-разработке.

По результатам опроса, в котором приняло участие около 270 игроков агентского рынка, были получены следующие результаты:

  • Только 16% студий/агентств полностью уверены в безопасности разрабатываемых ими сайтов;
  • Более чем в ⅔ случаев агентство не включает в договор с заказчиком пункты об обеспечении безопасности сайта и данных;
  • ¾ игроков агентского рынка не имеют ни в штате, ни на аутсорсе специалиста, компетентного в вопросах безопасности.

И вместе с этим более 40% студий/агентств сталкивались, так или иначе, с проблемами, связанными с вопросами безопасности за прошедший год.

Подавляющее большинство студий не заботится о безопасности создаваемых ими сайтов, полагаясь на авось и заботу о безопасности со стороны производителей CMS и хостеров. Хотя огромная часть всех уязвимостей сайтов появляется именно из-за ошибок на этапе разработки сайта.

Это с одной стороны печально, с другой стороны — естественно. Держать специалиста по безопасности в штате могут позволить лишь единичные студии, работающие с крупными и щедрыми заказчиками. Остальные студии находятся под давлением клиентов, желающих сэкономить на всем. Поэтому отчасти — это вина клиентов, что они не думают о потенциальных рисках и ищут, где бы сделать сайт подешевле. Пока уязвимость не грянет, клиент не перекрестится, — комментирует исследование Сергей Котырев, генеральный директор UMI.CMS.

С полной версией исследования можно ознакомиться на странице исследования.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой