Samsung специально атаковала Apple после смерти Стива Джобса
В недавно опубликованной внутренней переписке Samsung содержится информация о том, когда именно компания решила вести агрессивную рекламную компанию против Apple.
В октябре прошлого года, спустя два дня после смерти Джобса, вице-президент по продажам Samsung Майкл Пеннингтон (Michael Pennington) писал следующее: «Извините, что продолжаю настаивать на этом, но я знаю, что это лучшая возможность для атаки на iPhone». Директор по маркетингу Samsung Тодд Пендлтон (Todd Pendleton) ответил ему: «Майкл, мы собираемся исполнить ваши рекомендации в нашей кампании по Galaxy S II и побороться с iPhone 4S». Здесь же он пояснил: «Мы работаем над очень агрессивной стратегией рекламирования наших преимуществ аппаратного и программного обеспечения. При этом мы разъясним воспринимаемые [пользователями] преимущества Apple (экосистема/сервисы), показывая, как потребители могут легко переключиться на Android и иметь больше возможностей для персонализации, больше выбора с экосистемой Samsung. Скоро вышлю подробности».
В ответе от Samsung содержалась фотография, где iPhone 4 сравнивается c сотовым телефоном времен 1990-х.
В итоге Samsung запустила рекламный ролик, который высмеивает стоящих в очереди людей за новинкой от Apple, но ничего не вышло: в понедельник Apple объявила, что iPhone 4S достиг более миллиона предварительных заказов в первые выходные.
Источник: appleinsider
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.