webit
15 апреля 2014, 16:05

Запущен облачный коммуникационный сервис

Команда CLIENTUМ запустила облачный сервис для общения с клиентами, расширяя представления о возможностях CRM-систем.

CLIENTUM — это облачная система по управлению коммуникациями для компаний, которым нужно оперативно работать с клиентами и информацией. В едином интерфейсе предоставлены инструменты по работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, соцсетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями. Кроме этого, сервис позволяет работать с CRM-системами. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой.

В системе также предусмотрено отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в Twitter и Facebook, чтобы быть в курсе мнений о продукте и оперативно отвечать на вопросы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой