webit
15 апреля 2014, 16:05
1511
0

Запущен облачный коммуникационный сервис

Команда CLIENTUМ запустила облачный сервис для общения с клиентами, расширяя представления о возможностях CRM-систем.

CLIENTUM — это облачная система по управлению коммуникациями для компаний, которым нужно оперативно работать с клиентами и информацией. В едином интерфейсе предоставлены инструменты по работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, соцсетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями. Кроме этого, сервис позволяет работать с CRM-системами. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой.

В системе также предусмотрено отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в Twitter и Facebook, чтобы быть в курсе мнений о продукте и оперативно отвечать на вопросы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой