Запущен облачный коммуникационный сервис
Команда CLIENTUМ запустила облачный сервис для общения с клиентами, расширяя представления о возможностях CRM-систем.
CLIENTUM — это облачная система по управлению коммуникациями для компаний, которым нужно оперативно работать с клиентами и информацией. В едином интерфейсе предоставлены инструменты по работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, соцсетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями. Кроме этого, сервис позволяет работать с CRM-системами. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой.
В системе также предусмотрено отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в Twitter и Facebook, чтобы быть в курсе мнений о продукте и оперативно отвечать на вопросы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.