Запущен облачный коммуникационный сервис. Читайте на Cossa.ru
Parasite
15 апреля 2014, 16:05

Запущен облачный коммуникационный сервис

Команда CLIENTUМ запустила облачный сервис для общения с клиентами, расширяя представления о возможностях CRM-систем.

CLIENTUM — это облачная система по управлению коммуникациями для компаний, которым нужно оперативно работать с клиентами и информацией. В едином интерфейсе предоставлены инструменты по работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, соцсетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями. Кроме этого, сервис позволяет работать с CRM-системами. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой.

В системе также предусмотрено отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в Twitter и Facebook, чтобы быть в курсе мнений о продукте и оперативно отвечать на вопросы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой