DashaMail
11 апреля 2014, 08:00
841
0

Мобильный квест от Cossa.ru и WapStart запущен!

Cегодня запускается мобильный квест, победители которого получат денежные призы

Цель квеста — попасть на мобильный сайт, составив правильный URL. Чтобы пройти квест, нужно:

  • Зарегистрироваться, указав свой адрес электронной почты и загрузив любую картинку разрешением 450 на 75 пикселей;
  • Ответить на вопросы и/или получить кодовые слова взамен на выполненные задания;
  • Составить URL мобильного сайта из ответов на вопросы и ключевых слов;
  • Зайти на мобильный сайт с определенного устройства;
  • Ввести свой e-mail: если все верно, то на следующей странице увидишь свой загруженный при регистрации баннер;
  • Сделать скриншот и прислать его по адресу marketing@co.wapstart.ru.

и стать одним из 10 первых героев, приславших скриншот!

Победители квеста получают денежный приз — 4000 рублей!


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой