Красный крест отучает пользователей Facebook общаться с незнакомцами
Польский Красный Крест использовал функцию Facebook «Запроси друга» для того, чтобы предупредить молодых людей об опасности сексуальных связей с незнакомыми людьми.
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Poland создало страницу симпатичной молодой женщины Али Скожевской. Она отправляла запросы на добавление в друзья незнакомых пользователей сайта, которые в свою очередь должны были подтверждать дружбу, имея возможность видеть только ее имя и фотографию — ведь именно так и происходит в барах при встрече с незнакомками. При подтверждении запроса пользователи видели только одну запись на ее стене: видео под названием «Ты помнишь, как мы встретились?». Пользователь Facebook становился героем видео и через некоторое время узнавал, что стал ВИЧ инфицированным. Слоган рекламной кампании: «Запроси друга. А ты бы познакомился с ними в реальной жизни? ВИЧ распространяется через сексуальные отношения».
Вывод прост: привычка легкого «знакомства» в социальной сети Facebook не должна переноситься в реальную жизнь. Последствия таких знакомств могут быть трагическими, предупреждает польский «Красный крест».

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.