Luxoft Training
11 апреля 2014, 12:30

Google Analytics запустил автоматический ремаркетинг

В списке типов ремаркетинга Google Analytics появился smart list, при выборе которого пользователь разрешает системе самостоятельно управлять его списком.

Smart List создан с использованием машинного обучения на миллионах сайтов Google Analytics c опцией, позволяющей ресурсам делиться анонимными конверсионными данными (такими как продолжительность визита, местоположение, устройство, браузер и т. д.), говорится в официальном сообщении компании. Эти данные помогают определить, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта.

Основываясь на действиях посетителей на сайте, Analytics регулирует ремаркетинговые кампании в соответствии со стоимостью каждого пользователя.

Отмечается также, если клиентом используется отслеживание транзакций e-сommerce и имеется достаточный трафик и конверсию, то Smart List будет автоматически обновлен. Обозначенный как «Мой Smart List», он будет настроен на основе данных, которые приводят пользователей к конверсионным действиям. Доступ к этому списку будет только у клиента.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой