Google Analytics запустил автоматический ремаркетинг. Читайте на Cossa.ru
11 апреля 2014, 12:30

Google Analytics запустил автоматический ремаркетинг

В списке типов ремаркетинга Google Analytics появился smart list, при выборе которого пользователь разрешает системе самостоятельно управлять его списком.

Smart List создан с использованием машинного обучения на миллионах сайтов Google Analytics c опцией, позволяющей ресурсам делиться анонимными конверсионными данными (такими как продолжительность визита, местоположение, устройство, браузер и т. д.), говорится в официальном сообщении компании. Эти данные помогают определить, кто из пользователей, скорее всего, совершит конверсионное действие во время следующего посещения сайта.

Основываясь на действиях посетителей на сайте, Analytics регулирует ремаркетинговые кампании в соответствии со стоимостью каждого пользователя.

Отмечается также, если клиентом используется отслеживание транзакций e-сommerce и имеется достаточный трафик и конверсию, то Smart List будет автоматически обновлен. Обозначенный как «Мой Smart List», он будет настроен на основе данных, которые приводят пользователей к конверсионным действиям. Доступ к этому списку будет только у клиента.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой