Reedexhibitions
04 апреля 2014, 15:20
3905
1

10 лучших бренд-каналов на YouTube

YouTube объявил рейтинг лучших каналов, которые ведут бренды на его площадке. Первую строчку заняла GoPro — компания, которая привлекает своих покупателей к созданию контента.

Привлекательным наш YouTube-канал делают захватывающие видео от наших пользователей: они снимают и размещают каждый день просто фантастические истории, — говорит основатель GoPro Никола Вудмен.

Вторым стал бренд Six Pack Shortcuts — система для поддержания формы тела. Компания также использует видео, которое присылают их клиенты. Третье место принадлежит PlayStation — компания показывает самые захватывающие моменты из игр.

Далее следуют канал Warner Bros. Pictures, где размещаются трейлеры новых фильмов, готовящихся к показу; League of Legends, подбирающий контент в соответствии с интересами аудитории; Sony Pictures — размещает трейлеры и отрывки из новых фильмов, которые еще не появились на широких экранах; Callofduty, Nintendo, Ubisoft и Rainbow Loom (детские цветные резинки: компания старается не только показать товар, но и научить, как играть с ее продуктом, и размещает инструкции).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Слава Перов #
07.04.2014 06:55
Будем идти в ногу со временем
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой