ReportKey
02 апреля 2014, 16:30

Google будет предоставлять рекламодателям статистику Nielsen

С 1 мая рекламодатели Google, работающие с YouTube, смогут приобретать статистику агентства Nielsen. Доступ к данным будет встроен непосредственно в DoubleClick — платформе, на которой работает рекламная система Google.

Рекламодатели просили доступ к оценкам Nielsen еще осенью прошлого года, а в ноябре Google начал тестировать новую услугу. В Nielsen сообщили, что интерес рекламодателей к их данным показывает, как высоко рынок ценит качество аудитории и самой рекламной кампании — каждый хочет знать, достигает ли она своих целей.

Важно еще и то, что теперь рекламодатели могут получать независимую статистику об их кампаниях и рекламных видео. Ранее им приходилось пользоваться сторонними сервисами.


Ссылка по теме: AdWeek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой