Google будет предоставлять рекламодателям статистику Nielsen
С 1 мая рекламодатели Google, работающие с YouTube, смогут приобретать статистику агентства Nielsen. Доступ к данным будет встроен непосредственно в DoubleClick — платформе, на которой работает рекламная система Google.
Рекламодатели просили доступ к оценкам Nielsen еще осенью прошлого года, а в ноябре Google начал тестировать новую услугу. В Nielsen сообщили, что интерес рекламодателей к их данным показывает, как высоко рынок ценит качество аудитории и самой рекламной кампании — каждый хочет знать, достигает ли она своих целей.
Важно еще и то, что теперь рекламодатели могут получать независимую статистику об их кампаниях и рекламных видео. Ранее им приходилось пользоваться сторонними сервисами.
Ссылка по теме: AdWeek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.