QIWI
31 марта 2014, 16:10
1948
0

«МегаФон», «МегаЛабс» и «Имхонет» запустят персонализированное ТВ

С помощью технологий «Имхонета» «МегаФон» сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок.

Компании «МегаФон» и «МегаЛабс» совместно с рекомендательным сервисом «Имхонет» начали работу над проектом персонализированного телевидения в рамках «Медиапортала MegaFon.TV» megafon.tv.

С помощью услуги «Медиапортал MegaFon.TV» абоненты всех российских операторов связи могут смотреть развлекательный видеоконтент в любом месте, где есть интернет. Сейчас абонентам услуги доступны 11 пакетов телеканалов, куда входит более 110 телеканалов. Услуга доступна на компьютерах, мобильных устройствах на базе iOS и Android, экранах телевизоров через медиаплеер Dune HD и приложение для SMART TV LG (в ближайшее время — и для SMART TV Samsung).

«Имхонет» занимается R&D деятельностью в области персонализации контента 7 лет. За это время сервис накопил более 75 миллионов оценок по киноконтенту и более 1,8 миллионов отзывов пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой