«МегаФон», «МегаЛабс» и «Имхонет» запустят персонализированное ТВ
С помощью технологий «Имхонета» «МегаФон» сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок.
Компании «МегаФон» и «МегаЛабс» совместно с рекомендательным сервисом «Имхонет» начали работу над проектом персонализированного телевидения в рамках «Медиапортала MegaFon.TV» megafon.tv.
С помощью услуги «Медиапортал MegaFon.TV» абоненты всех российских операторов связи могут смотреть развлекательный видеоконтент в любом месте, где есть интернет. Сейчас абонентам услуги доступны 11 пакетов телеканалов, куда входит более 110 телеканалов. Услуга доступна на компьютерах, мобильных устройствах на базе iOS и Android, экранах телевизоров через медиаплеер Dune HD и приложение для SMART TV LG (в ближайшее время — и для SMART TV Samsung).
«Имхонет» занимается R&D деятельностью в области персонализации контента 7 лет. За это время сервис накопил более 75 миллионов оценок по киноконтенту и более 1,8 миллионов отзывов пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: