В Pinterest появится реклама брендов
Pinterest планирует запустить рекламу по интересам пользователей в виде promoted pins. Впервые социальная сеть сделала такое заявление еще в сентябре 2013 года, тогда же начались тесты. В этот раз реклама обещает появится уже этой весной.
Известно, что бренды видят большой рекламный потенциал Pinterest, который позволяет размещать сообщения с изображениями вещей определенных категорий — кухня, путешествия, одежда и прочее. CEO Pinterest Бен Сильберман рассказал прессе, что promoted pins будут обязательно соответствовать интересам пользователей и немного выделяться на фоне общего контента. Он также добавил, что никаких баннеров сервис не допустит.
Сегодня Pinterest опубликовал 24 вакансии на позиции по работе с рекламой, а также на несколько ключевых позиций в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. В связи с этим американская пресса заговорила о планах Pinterest выйти на IPO. Сегодня сервис оценивается в $3,8 млрд.
Источник: AdWeek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.