Маркетологи пока не освоились в big data. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
20 марта 2014, 16:55
1

Маркетологи пока не освоились в big data

76% из 685 ведущих маркетологов, опрошенных компанией Razorfish в США, не используют поведенческие данные для сегментации или таргетирования. Это неожиданный результат в эру big data.

В Razorfish определили два основных фактора, повлиявших на решения маркетологов. Во-первых, специалисты продолжают использовать технологии, процессы и инструменты, разработанные почти 20 лет назад. Во-вторых, произошел экспоненциальный рост объема поведенческих данных, т. е. компании пока еще не успели освоить технологию их обработки.

В Razorfish отметили, что этот разрыв быстро сокращается благодаря возникновению платформ управления данными и технологий для сегментации в режиме реального времени.

Вот еще несколько выводов, которые позволил сделать опрос:

  • 58% считают себя опытными в работе с сегментированием групп, в то время как только 38% назвали себя способными определить причины, по которым клиент вернется;
  • Только 13% заявили, что их компании требуют повышать опыт в сегментировании и измерении результатов;
  • Менее 5% считают, что они работают с клиентами в формате always-on.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой