24TTL
20 марта 2014, 16:55
3052
1

Маркетологи пока не освоились в big data

76% из 685 ведущих маркетологов, опрошенных компанией Razorfish в США, не используют поведенческие данные для сегментации или таргетирования. Это неожиданный результат в эру big data.

В Razorfish определили два основных фактора, повлиявших на решения маркетологов. Во-первых, специалисты продолжают использовать технологии, процессы и инструменты, разработанные почти 20 лет назад. Во-вторых, произошел экспоненциальный рост объема поведенческих данных, т. е. компании пока еще не успели освоить технологию их обработки.

В Razorfish отметили, что этот разрыв быстро сокращается благодаря возникновению платформ управления данными и технологий для сегментации в режиме реального времени.

Вот еще несколько выводов, которые позволил сделать опрос:

  • 58% считают себя опытными в работе с сегментированием групп, в то время как только 38% назвали себя способными определить причины, по которым клиент вернется;
  • Только 13% заявили, что их компании требуют повышать опыт в сегментировании и измерении результатов;
  • Менее 5% считают, что они работают с клиентами в формате always-on.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой