Google и Facebook обеспечили рост глобального рынка интернет-рекламы
Мировой рынок интернет-рекламы снова показал рост — по итогам 2013 года он поднялся на 105% и составил $17,96 млрд, в основном, за счет успешных продаж Google и Facebook, говорится в отчете eMarketer.
В 2012 году объем рынок составлял $8,76 млрд, в 2013 году показатель удвоился, а в 2014 году аналитики eMarketer прогнозируют рост до $30 млрд, что на 75% больше прошлогоднего показателя. В 2018 году этот показатель вырастет до более, чем $90 млрд, считают в eMarketer, но темпы роста будут при этом снижаться.
Исследование рынка показало, что лидером продаж digital-рекламы стала компания Google, несмотря на то, что доля в совокупной выручке снизилась с 52,6% до 49,3%. Между тем Facebook значительно вырос — с 5,4% в 2012 году до 17,5% в 2013 году. Показатели Google будут падать, считают в eMarketer, и могут составить 46,8%, а показатели Facebook — вырасти до 21,7%.
Ссылка по теме: Digit.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!