QIWI
12 марта 2014, 12:20
2708
0

АКАР выпустила отраслевой справочник для POSM-индустрии

Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.

Эксперты АКАР и POPAI решили начать активную популяризацию «Отраслевого справочника» — классификатора и глоссария POSM, которые планируется выпустить на русском и английском языках. В данный момент с этими документами можно ознакомиться на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».

В дополнение международная ассоциация маркетинга POPAI при поддержке АКАР планирует провести обширное исследование по объему рынка POSM. Основными целями экспертизы станет оценка объемов и структуры рынка POSM в России, анализ конкурентного предложения и основных клиентов, потребителей POS-материалов.

Выдержка из справочника

Участники рынка Расшифровка понятия/ Explanation Основной профиль деятельности/услуг/ The main profile of business
Агентство/ Advertising/Marketing Agency Оказывает комплексные услуги конечным заказчикам с привлечением (в основном) подрядных организаций для производства POSM и/или оказания клиентского сервиса/ Provides all-round services to the end customers, mostly involving subcontractors (outsourcing) for the production of POSm and/or provisioning other services. Разработка концепций и реализация решений в области ритейл-маркетинга, размещение рекламы в IN-Door (в том числе digital signage), тrade-маркетинг, мерчендайзинг, проведение промо-акций/кампаний в торговых точках/ Development of advertising strategies and the solution implementation in retail marketing, advertising, indoor advertising (including digital signage), trade marketing, merchandising, promotions/campaigns at retail.
Дизайн-студия/ Design Studio Разрабатывает дизайна-макеты POSM (2D- и 3D-дизайн) и/или констукторскую документацию, цифровой видеоконтент для носителей и операторов digital signage/ Develops design layouts of POSm (2D and 3D design) and/or engineering documentation, digital video content for indoor media and digital signage Разработка и/или адаптация дизайн-проекта, разработка КД./Development and/or adaptation of design layouts, engineering documentation's development
Производственная компания/ Production company Завод/фабрика/цех, производящий готовую продукцию (POSM) собственными силами, с использованием собственного оборудования/ Plant/factory, that produces POSm in-house. Производство POSM из металла, пластика, МДФ/дерева и картона/ Production of POSm from metal, plastic, MDF/wood and cardboard


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой