24TTL
07 марта 2014, 13:35

«Яндекс» определил характерные «мужские» и «женские» слова в поисковых запросах

«Яндекс» проанализировал поисковые запросы мужчин и женщин и выявил типично «женские» и типично «мужские» слова. Это слова, которые представители одного пола использовали в три и более раз чаще, чем представители другого.

Среди типично «женских» больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства. У мужчин — большинство слов о технике и электронике.

В списке популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр.

Женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Среди «женских» слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди «мужских». Исключение — чёрный. Этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто.

Есть целый ряд слов, которые популярны и у мужчин, и у женщин. Например, пользователи обоих полов одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку, чтобы смотреть и слушать их онлайн, бесплатно и в хорошем качестве.

Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой