Spotify заработал в России. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
19 февраля 2014, 12:00

Spotify заработал в России

Зарегистрированная в Москве компания ООО «Спотифай» начала набор сотрудников. Офис будет располагаться в центре города. Об этом стало известно газете «Известия».

Представители компании сказали «Известиям», что сервис стремится стать доступным каждому, но комментировать планы на запуск в России отказались.

Сегодня музыкальным сервисом, который был запущен в 2008 году в Швеции, пользуются 25 млн человек из разных стран. Пользователи могут подписаться на сервис двумя способами — бесплатно на 14 дней, но с рекламой, и платно, без рекламы. Для российских пользователей Spotify официально пока не доступен.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой