PublBox
12 февраля 2014, 13:40
2379
0

Twitter станет похожим на Facebook

Twitter начал тестировать новый дизайн страниц. Если он будет реализован, то микроблог станет похож на Facebook и Google+.

Свою обновленную страницу в Twitter опубликовал один из авторов Mashable на сайте издания. На скриншоте видно, что Twitter планирует сделать стену, подобную той, что в Facebook, а также заменить формат списка твитов на карточки. Кроме того, по ширине экрана появится cover-фото, опять же, как в Facebook.

Тестирование проходит на определенном количестве аккаунтов, выбранных случайно. Однако в самой компании грядущие изменения во внешности сервиса пока не комментируют. Напомним, что Twitter последний раз обновлял профильные страницы в январе этого года.


Ссылка по теме: Mashable


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой