На Mashable теперь можно читать digital-новости других изданий. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2011, 14:56

На Mashable теперь можно читать digital-новости других изданий

На конференции Mashable Media Summit 2011 года объявили о запуске нового проекта Mashable Publisher Platform. Он представляет собой редакторский синдикат, при помощи которого возможна публикация контента выборочных изданий на сайте Mashable.

Как сообщают руководители сайта, проект начнет работу уже со следующей недели и читатели смогут увидеть публикации AppAdvice, Causecast, ClickZ, GeekSugar, International Journalists’ Network, paidContent, Pocketnow, PSFK и UX Magazine, появляющиеся на Mashable.

Для читателей такая платформа интересна тем, что появляется больше тематического контента, чем прежде. Топики будут распределяться по таким разделам, как бизнес, маркетинг, журналистика. «Публикации будут ежедневно отбираться нашим штатом редакторов, который состоит из более чем 30 журналистов из Нью-Йорка, Сан-Франциско и других городов мира», — сообщается на сайте Mashable.

Новый проект для издателей предоставляет возможность интеграции их публикаций в социальные сети. Читатели могут подписываться на издания в Facebook, Twitter и переходить при помощи «связанной ссылки» на сайт самого издания.

Уже с 10 ноября контент партнеров проекта появится на Mashable. В этом месяце планируется добавить как можно больше функций на платформе и предоставить возможность дополнительного партнерства для изданий.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой