NT Media
07 ноября 2011, 12:54
1

«Газпром-Медиа» будет продавать видеорекламу

«Газпром-Медиа» будет продавать видеорекламу

Один из крупнейших российских холдингов «Газпром-Медиа» планирует создать рекламное агентство на базе RuTube. Такой проект составит конкуренцию дочернему сервису «Видео Интернешнл» IMHO VI и будет продавать видеорекламу в Интернете.

Как пишет ряд изданий, будущее название агентства — «Gazprom Media Digital», его возглавит бывший директор по продажам и маркетингу интернет-компании «Миланор» Наталья Дмитриева (проекты WomanJournal.ru, Passion.ru и другие).

Новый sales house формирует пул главных рекламодателей, чтобы успеть запуститься к следующему году. «Gazprom Media Digital» займется размещением видеорекламных форматов на целом ряде крупных площадок, в том числе в социальной сети «Одноклассники», на сайтах kinopoisk.ru, karaoke.ru, tnt-online.ru, dom2.ru.

Участники нового проекта рассчитывают на 250 миллионов просмотров и 17 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. На данный момент рекламная емкость контролируемых RuTube площадок составляет 139.5 миллионов просмотров и 15.5 миллионов пользователей.

Как сообщил менеджер компании изданию РБК daily, идея создания sales house, специализирующегося на видеорекламе в Сети, родилась достаточно давно. Также источник предположил, что видеоролики в Интернете скоро станут одной из крупнейших рекламных площадок наравне с классическим эфирным телевидением, и объемы этого рынка достигнут сотни миллионов долларов уже через 5 лет.

Канал интернет-рекламы считается самым быстрорастущим и перспективным среди всех российских каналов рекламной коммуникации. По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, уже к 2015 году доля сетевой видеорекламы увеличится до 10–12% от общего объема рынка. По мнению аналитиков, многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу видеорекламы в Интернете, в результате чего могут даже возникнуть определенные противоречия в рамках медиахолдингов и рекламных агентств.

Как сообщает издание «Ведомости», «Видео Интернешнл» (ВИ) также создает собственную систему для продажи видеорекламы. Генеральный директор компании Сергей Васильев прежде говорил: «Необходимо, чтобы видеорекламой занимались отдельно, а не вместе со всей интернет-рекламой, иначе мы всегда идем после «Яндекса» и других порталов». Гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов уверен, чтобы зарабатывать, видеосервисам нужно привлечь на порядок больше пользователей, чем сейчас.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Рекламу МТСа заменят на что-то другое?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой