ReportKey
11 декабря 2013, 15:50
4480
1

Sociate представил неожиданную статистику об эффективности размещений

Сервис Sociate сделал инфографику для SMM-менеджеров, которая показывает, что размещение на выходных днях может оказаться эффективнее, чем в будний день.

Согласно данным Sociate, охват поста в выходной день на 10% больше, чем в будний. Эта информация опровергает миф о неэффективности выходного дня. Также на инфографике показана жизнь стандартного поста в ленте новостей, по которой видно, что в первые три часа пост набирает 50% просмотров. Это ставит под вопрос популярное мнение об эффективности первого часа размещения.

Сервис Sociate.ru — инструмент по размещению рекламных объявлений в популярных сообществах социальной сети «ВКонтакте». Был запущен в мае 2012 года. Партнеры сервиса монетизируют с помощью него свои площадки, а клиенты рассказывают о продукте на страницах сообществ «ВКонтакте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- +1 +
Мне всегда казалось, что это очевидно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой