Facebook научится подсчитывать доходы пользователей. Читайте на Cossa.ru

11 декабря 2013, 15:40

Facebook научится подсчитывать доходы пользователей

Соцсеть Facebook оформила еще один патент. На этот раз алгоритм, который позволяет подсчитать примерный размер дохода пользователя на основе списка посещаемых сайтов.

Информация о том, сколько зарабатывает пользователь, пригодится Facеbook для продажи таргетированной рекламы. Алгоритм для расчета доходов не ограничивается только посещаемыми сайтами. Он будет использовать также данные о месте жительства, фотографии и комментарии.


Ранее стало известно, что Facebook запатентовал технологию, которая способна автоматически определять пиратский контент, распространяемый пользователем.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой