LiveJournal сократит рекламу
На страницах пользовательских дневников объемы рекламы будут сокращены вдвое. Об этом коммерческий директор ЖЖ Антон Савельев сообщил на официальной встрече с пользователями.
Теперь на странице будет размещен только один баннер между шапкой логотипа ЖЖ и самим блогом. Также у пользователей появится возможность отключать рекламу на 12 часов.
До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места. Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя, — рассказал Савельев.
Новый формат рекламы начнет появляться на страницах ЖЖ уже с января. Напомним, что в «Живом журнале» сейчас зарегистрировано 48 млн блогов.
Ссылка по теме: «Интерфакс»
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?