NetLabCS
29 ноября 2013, 07:40
1847
0

«Билайн» и фонд «Подари жизнь» представили благотворительный ролик

«ВымпелКом» и благотворительный фонд «Подари жизнь» запустили интернет-кампанию «Отправь SMS — подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований для лечения подопечных фонда.

Клиенты «Билайна» могут пожертвовать деньги в адрес подопечных фонда с помощью короткого номера 6162. Кроме этого, у абонентов есть возможность настроить регулярное списание средств со счета в пользу «Подари жизнь». Для этого нужно написать сумму и слово «месяц» в тексте сообщения, а затем отправить его на указанный номер. Перечисленные деньги будут потрачены на лечение детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.

Сделать пожертвование в «Подари жизнь» можно разными способами, в том числе с номеров «МТС» и «МегаФона» через тот же короткий номер.

Кампания стартовала в июне 2013 года. За полгода работы короткого номера 6162 на лечение детей было перечислено 25 млн. рублей.

Фонд «Подари жизнь» был учрежден в 2006 году актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун для оказания помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями. За время работы фонда дети получили помощь на сумму более чем 2,8 млрд. руб.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой