PublBox
26 октября 2011, 13:34
5137
3

Через Foursquare в отделениях Альфа-Банка отмечаются в три раза больше, чем в отделениях Сбербанка

Агентство SMM3 опубликовало исследование, посвященное чекинам в банковской сфере. Основные вопросы: сколько делается и сколько публикуется чекинов в социальные сети и каков их уровень публикаций по разным банкам.
По данным исследования, в России всего 2,6% от пользователей Foursquare всего мира, она занимает 1242 место. Большая часть этой аудитории (30462 пользователей) находится в Москве. У 66% пользователей аккаунт привязан к Facebook, у 33% — к Twitter. Сервис статистики Foursquare говорит о том, что среди самых посещаемых мест банков нет. Правда, на российском сайте Foursquare можно найти список самых популярных банков.

В числе кейсов с использованием сервисов чекинов называют агентство Red Keds и Heineken, а также Redquest от Grape для МТС. Что касается кейсов в банковской сфере, то большинство из них западные. В России чекины поощряет банк ВТБ24, раздающий «полезные сувениры мэрам».

Анна Ковалева, social manager в «Росгосстрах» говорит:
«Пока что даже в Москве сложно наладить бизнес-процессы так, чтобы все в офисах знали про 4sq и specials, которые мы предлагаем. Не говоря уже про региональную сеть»
В исследовании приводится динамика чекинов в банках за последний месяц. Пользователи чекинятся и в выходные, и в рабочие дни. Разительные результаты показывает ВТБ24, у Райфайзена локальные всплески. Альфа-Банк подтягивается к лидерам, а Сбербанк только начинает «раскачиваться».

К сожалению, авторы исследования не делают корреляцию между количеством отделений банков и количеством чекинов в них. Например, разницу в 3 раза между количеством чекинов в отделениях Альфа-Банка и Сбербанка можно объяснить инновационностью первого (приложения для iPhone и iPad, качественный интернет-банкинг) и консервативной аудиторией последнего (наследие советского прошлого). Однако, возможно, количество отделений ВТБ24 более чем в два раза превышает количество отделений банка UniCredit и разница в количестве чекинов именно из-за того, что мест ВТБ24 больше, а не из-за специальных предложений банка для пользователей Foursquare.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Andrei Kamarouski #
28.10.2011 00:43
Спасибо редакции за публикацию новости.

Спасибо за пожелание проследить "корреляцию между количеством отделений банков и количеством чекинов в них". Это действительно может быть интересным ходом аналитики, но на данном этапе было слишком трудоемким.

Хочу обратить внимание, что при анализе чекинов по конкретным банкам речь идет об опубликованных и сделанных в foursquare чекинах. Т.е. фразу "В исследовании приводится динамика чекинов в банках за последний месяц" стоит читать как "В исследовании приводится динамика ОПУБЛИКОВАННЫХ чекинов в банках за последний месяц.".
Ответить
Лидеры по чекинам - сотрудники банка
Ответить
- 0 +
are #
31.01.2012 21:10
чушь какая-то. Назвали презентацию "Использование геолокационных сервисов в банковской сфере в России", а осветили только 4sq, который даже не крупнейший такой в России. Альтергео вон сильно больше его вроде как - 800 тысяч
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой