webit
24 октября 2011, 13:24
2824
1

Google планирует сделать музыку частью социальной сети

Google собирается соперничать с iTunes и Amazon.com, открыв собственный музыкальный онлайн магазин и сделав его часть Google Plus. Это позволит пользователям делиться с друзьями той музыкой, которую они покупают и слушают.
Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Магазин, предварительно получивший название Google Music, будет запущен в ближайшее время. С помощью сервиса, пользователи, купившие музыку, смогут рекомендовать ее своим друзьям в Google Plus, которые получат возможность прослушать пару треков бесплатно.

Не исключено, что к моменту запуска сервис не сможет порадовать посетителей большим музыкальным выбором, так как переговоры со звукозаписывающими компаниями проходят медленно. По некоторым источникам в настоящее время только EMI готов подписать соглашение с Google. Возможно, по этой причине, в начале своего пути Google Music будет работать в основном с независимыми лейблами.

Интегрировав интернет-магазин в социальную сеть, Google планирует не только стать конкурентом iTunes, но и Facebook, объявившей на последней конференции для разработчиков о тесном сотрудничестве с сервисом Spotify, позволяющим обмениваться музыкой.

Энди Рубин (Andy Rubin), старший вице-президент Google, говоря о музыкальном сервисе на конференции в Гонконге, заявил, что он будет иметь некоторую особенность, отличающие его от остальных сервисов. Он сообщил, что компания следит за развитием музыки на Facebook и не хочет идти по тому же пути.

«Мы хотим сделать так, чтобы пользователь мог эффективнее контролировать то, чем он делится, — пояснил Вик Гандотра (Vic Gundotra). — Допустим, мне нравятся песни Бритни Спирс, но мне не хочется, чтобы мои друзья знали об этом. Я предпочитаю, чтобы все думали, что я слушаю только U2. Таким образом, мы хотим, чтобы наша социальная сеть больше походила на реальную жизнь, а пользователь мог контролировать ту информацию, которую узнают о нем его друзья».

Новость подготовила Анастасия Сухомлинова

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Иван Напин #
27.10.2011 13:32
Не знаю кто там и какую музыку покупает, я лично все качаю и мне этого хватает. Не вижу рентабельности проекта.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой