Reedexhibitions
01 ноября 2013, 20:15
1750
0

Рунет готовится к «черной пятнице» в декабре

День онлайн-распродаж пройдет в этом году 6 декабря. В списке участников сотня крупных интернет-магазинов, а распродаваться будут более 50 тыс. наименований товаров.

Термин «черная пятница» — день после Дня благодарения в США — означает старт распродаж в офлайн-магазинах , однако массовые скидки в интернет-торговле начинаются в «киберпонедельник», но в России его проводят в пятницу, в данном случае 6 декабря.

В 2012 году в США объем продаж в «киберпонедельник» достиг рекордной отметки в $1,5 млрд, в то время как выручка розничных магазинов в «черную пятницу» сократилась на 2% по сравнению с 2011 годом. По данным компании Insales, суммарный оборот онлайн-магазинов в России за 2012 год составил 350,6 млрд. рублей, рост составил 36%.

По прогнозам экспертов, в текущем году в России также ожидается рост рынка интернет-торговли, в то время как розничный ретейл переживает период умеренного роста.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой