Parasite
19 октября 2011, 13:39

CEO Twitter Дик Костоло рассказал об Apple, маркетинге и Google

Дик Костоло (Dick Costolo), уже год пребывающий  на посту генерального директора Twitter, выступил на саммите Web 2.0 в Сан-Франциско и поделился своими мыслями о развитии социального сервиса и его дальнейших изменениях.

Отвечая на вопросы журналистов о сотрудничестве Twitter и Apple, Костоло сообщил, что это партнерство — «значимое событие для сервиса». Он рассказал, что интеграция Twitter в iPhone позволит владельцам устройств гораздо удобнее использовать социальный сервис. «Twitter выступает за простоту в мире сложного, — сказал Костоло. — Apple придерживается той же идеи».

Кроме того, Костоло сделал несколько интересных ремарок, касательно распределения доходов Twitter. Речь шла о пользователях, размещающих на сервисе интересный контент, которые будут получать собственную прибыль. Однако они не будут получать деньги как «производители контента» за каждый твит, а количество этих твитов будет ограничено.

Журналист Джон Бэттелл (John Battelle) спросил CEO Twitter о маркетинговых перспективах сервиса, в частности о том, будут ли создаваться новые возможности для рекламодателей, такие как добавление видео или интерактивных объявлений. Костоло это подтвердил, пояснив, что Twitter уже начал предоставлять пользователям возможность работы с «более насыщенным контентом», в том числе фото и видео: «Нам необходимо время, чтобы увидеть, как люди взаимодействуют с новыми типами контента прежде, чем делать шаг в сторону рекламы».Кроме того, прозвучал вопрос о сотрудничестве Twitter и Google: «Будет ли социальный сервис в очередной раз подписывать договор с поисковиком Google, тем самым делая твиты частью результатов поиска?». Костоло ответил, что не знает: «Наши компании не могут договориться о том, какая должна быть стоимость обмена, и речь идет не о долларах». Подробностей не последовало. Костоло также отметил, что Google Plus явно пытается конкурировать с Twitter, работая с похожим функционалом. По его мнению, Twitter привлекает свою аудиторию простотой, которой не может похвастаться ни одна другая социальная сеть:«Мы амбициозно считаем, что наш сервис может покорить любого человека на планете».


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой