Объем российского рынка электронных платежей может увеличиться вдвое к 2015 году
Аналитики платежного сервиса uBank представили собственный прогноз относительно российского рынка электронных платежей. Специалисты считают, что к 2015 году объем рынка может увеличиться вдвое и достигнуть 3500 млрд руб.
По прогнозам uBank, в 2015 году объем российского рынка электронных платежей может составить 3000 — 3500 млрд руб. Будет наблюдаться существенный рост доли небанковских сервисов, которые сейчас занимают 1/3 от общего объема рынка, а в 2015 году их доля может достигнуть 40%.
Российский рынок электронной коммерции в целом и электронных платежных систем в частности еще далек от насыщения, — говорит генеральный директор uBank Лаура Ашижева, — В Москве и Санкт-Петербурге ситуация ближе к насыщению, чем в целом по России. Проникновение интернета по стране в целом составляет чуть больше 50%, а в азиатской части России это значение гораздо ниже. В ближайшие годы количество новых пользователей будет постоянно расти, вместе с чем будет развиваться и рынок электронных платежных систем.
По мнению Лауры Ашижевой, в ближайшее время на российском рынке электронных платежных систем могут появиться новые игроки: бурный рост оборота не может остаться незамеченным. К моменту насыщения рынка на первый план выйдут не количественные, а качественные характеристики платежных систем, в первую очередь, их безопасность. Это особенно характерно для России: по данным исследования Norton Cybercrime Report, в 2012 году ущерб от киберпреступности в России составил около $2 млрд.
По данным исследования, проведенного специалистами компании «Рестко Холдинг», за 2012 год оборот рынка вырос с 1 460 млрд руб. до 1 811 млрд руб., то есть, на 24%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.