Octopod Professional Services
23 октября 2013, 15:40
2023
0

Объем российского рынка электронных платежей может увеличиться вдвое к 2015 году

Аналитики платежного сервиса uBank представили собственный прогноз относительно российского рынка электронных платежей. Специалисты считают, что к 2015 году объем рынка может увеличиться вдвое и достигнуть 3500 млрд руб.

По прогнозам uBank, в 2015 году объем российского рынка электронных платежей может составить 3000 — 3500 млрд руб. Будет наблюдаться существенный рост доли небанковских сервисов, которые сейчас занимают 1/3 от общего объема рынка, а в 2015 году их доля может достигнуть 40%.

Российский рынок электронной коммерции в целом и электронных платежных систем в частности еще далек от насыщения, — говорит генеральный директор uBank Лаура Ашижева, — В Москве и Санкт-Петербурге ситуация ближе к насыщению, чем в целом по России. Проникновение интернета по стране в целом составляет чуть больше 50%, а в азиатской части России это значение гораздо ниже. В ближайшие годы количество новых пользователей будет постоянно расти, вместе с чем будет развиваться и рынок электронных платежных систем.

По мнению Лауры Ашижевой, в ближайшее время на российском рынке электронных платежных систем могут появиться новые игроки: бурный рост оборота не может остаться незамеченным. К моменту насыщения рынка на первый план выйдут не количественные, а качественные характеристики платежных систем, в первую очередь, их безопасность. Это особенно характерно для России: по данным исследования Norton Cybercrime Report, в 2012 году ущерб от киберпреступности в России составил около $2 млрд.

По данным исследования, проведенного специалистами компании «Рестко Холдинг», за 2012 год оборот рынка вырос с 1 460 млрд руб. до 1 811 млрд руб., то есть, на 24%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой