Google разместит рекламу на Facebook
Сервис DoubleClick, принадлежащий Google и способный размещать рекламу на разных платформах, теперь будет работать и c Facebook.
Ранее рекламодателям приходилось напрямую работать с Facebook и обращаться к DoubleClick, если нужно было разместить рекламу на других ресурсах. Теперь сервис Google работает с соцсетью. Сообщения будут размещаться по тому же принципу, что используется на аукционе Facebook Exchange, позволяющему таргетировать объявления с учетом поведения пользователей как на страницах соцсети, так и за ее пределами.
Размещая рекламу на Facebook, Google будет получать процент от транзакций. Однако при этом рекламодатель получит больше возможностей при работе с DoubleClick. Напомним, что сервис был приобретен Google в 2007 году за $3,1 млрд.
Сотрудничество играет ключевую роль в успехе корпорации. Мы довольны достигнутым соглашением, — сообщил в своем блоге старший менеджер по продукту Google Пайам Шоджей.
Ссылка по теме: Doubleclickadvertisers
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.