«Твиттер» позволит планировать рекламные публикации
«Твиттер» позволит рекламодателям планировать публикацию своих сообщений заранее. Таким образом, каждый рекламный твит получит определенный день и время публикации.
С помощью сервиса Ad Products «Твиттер» предоставит рекламодателям возможность составлять расписание публикаций в своей ленте, а каждое купленное размещение продвигаемых твитов (promoted tweets) привязывать к плану. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.
Новые функции появятся только на страницах рекламодателей, но не обычных пользователей. Таким образом, рекламные размещения можно будет покупать на год вперед, что существенно облегчит проведение кампаний.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.