«Твиттер» позволит планировать рекламные публикации. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
15 октября 2013, 18:48

«Твиттер» позволит планировать рекламные публикации

«Твиттер» позволит рекламодателям планировать публикацию своих сообщений заранее. Таким образом, каждый рекламный твит получит определенный день и время публикации.

С помощью сервиса Ad Products «Твиттер» предоставит рекламодателям возможность составлять расписание публикаций в своей ленте, а каждое купленное размещение продвигаемых твитов (promoted tweets) привязывать к плану. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Новые функции появятся только на страницах рекламодателей, но не обычных пользователей. Таким образом, рекламные размещения можно будет покупать на год вперед, что существенно облегчит проведение кампаний.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой