Reedexhibitions
15 октября 2013, 18:48
0

«Твиттер» позволит планировать рекламные публикации

«Твиттер» позволит рекламодателям планировать публикацию своих сообщений заранее. Таким образом, каждый рекламный твит получит определенный день и время публикации.

С помощью сервиса Ad Products «Твиттер» предоставит рекламодателям возможность составлять расписание публикаций в своей ленте, а каждое купленное размещение продвигаемых твитов (promoted tweets) привязывать к плану. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Новые функции появятся только на страницах рекламодателей, но не обычных пользователей. Таким образом, рекламные размещения можно будет покупать на год вперед, что существенно облегчит проведение кампаний.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой