OLYMPIA
07 октября 2013, 15:00
1373
0

Twitter делает успехи в России

Twitter наращивает аудиторию в России и других развивающихся странах быстрее, чем в США и Европе. Таким образом, источник роста компании лежит в странах «третьего мира».

В России аудитория Twitter растет быстрее, чем в США. Об этом компания сообщила в заявке на IPO. По данным на июнь 2013 года, в месяц сервис посещает около 218 пользователей, и из них лишь 49,2 млн проживают в США.

Число наших пользователей на многих международных рынках, включая Аргентину, Францию, Японию, Россию, Саудовскую Аравию и Южную Африку, растет быстрее, чем в США, — отмечается в заявке Twitter, но конкретные числа не раскрываются.

Напомним, что содержание заявки стало публичным на прошлой неделе, тогда же компания сообщила, что планирует привлечь $1 млрд после выхода на биржу, а торговаться акции Twitter будут под индексом TWTR.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой