NetLabCS
26 сентября 2013, 13:58

«Твиттер» разрешил ТВ-каналам показывать рекламу в своих видео в микроблоге

«Твиттер» заключил контракт с телевизионной компанией NFL, чтобы та размещала выдержки из своих программ и рекламу в микроблоге.

Соглашение между ТВ-каналом и соцсетью подразумевает публикацию видеоконтента — как рекламного характера, так и развлекательного (спорт, мода). При этом компания может размещать рекламу и других брендов в своем же видео.

Так уже поступает американский канал NCAA — перед началом основного видео спортивной игры показывается реклама Coca-Cola или оператора AT&T.

Весной «Твиттер» уже заключил контракты с Viacom, Major League Baseball и Fox. Ожидается подписание соглашения и с каналом CBS.


Ссылка по теме: AllThingsD


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой