«Твиттер» разрешил ТВ-каналам показывать рекламу в своих видео в микроблоге. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
26 сентября 2013, 13:58

«Твиттер» разрешил ТВ-каналам показывать рекламу в своих видео в микроблоге

«Твиттер» заключил контракт с телевизионной компанией NFL, чтобы та размещала выдержки из своих программ и рекламу в микроблоге.

Соглашение между ТВ-каналом и соцсетью подразумевает публикацию видеоконтента — как рекламного характера, так и развлекательного (спорт, мода). При этом компания может размещать рекламу и других брендов в своем же видео.

Так уже поступает американский канал NCAA — перед началом основного видео спортивной игры показывается реклама Coca-Cola или оператора AT&T.

Весной «Твиттер» уже заключил контракты с Viacom, Major League Baseball и Fox. Ожидается подписание соглашения и с каналом CBS.


Ссылка по теме: AllThingsD


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой