«Твиттер» разрешил ТВ-каналам показывать рекламу в своих видео в микроблоге
«Твиттер» заключил контракт с телевизионной компанией NFL, чтобы та размещала выдержки из своих программ и рекламу в микроблоге.
Соглашение между ТВ-каналом и соцсетью подразумевает публикацию видеоконтента — как рекламного характера, так и развлекательного (спорт, мода). При этом компания может размещать рекламу и других брендов в своем же видео.
Так уже поступает американский канал NCAA — перед началом основного видео спортивной игры показывается реклама Coca-Cola или оператора AT&T.
Весной «Твиттер» уже заключил контракты с Viacom, Major League Baseball и Fox. Ожидается подписание соглашения и с каналом CBS.
Ссылка по теме: AllThingsD
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.