NetLabCS
24 сентября 2013, 18:00
2850
2

ШОУ-форум Russian Advertising Week 2013 (RAW-2013)

26—29 ноября в Москве пройдет трехдневный шоу-форум Russian Advertising Week 2013, который призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиагуру.

Russian Advertising Week 2013 — это крупнейший шоу-форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций в России: три дня, четыре параллельных потока, более 80 спикеров, более 100 мероприятий, более 4000 участников мастер-классов и шоу-презентаций.

В программе форума: Всероссийский рекламный конгресс, премия «ЛИЦО рекламы», «Битва креативщиков», Networking Party, стена мобильных приложений, выставка рекламных технологий, мозговые штурмы, digital-сессия, медиасессия, конкурсы от партнеров, ночные показы рекламы и многое другое. На открытии мероприятия соберутся самые прогрессивные представители медиаиндустрии. В конце каждого дня самых стойких ожидает вечерняя программа.

В числе спикеров

  • Игорь Манн, основатель Манн-Иванов-Фербер;
  • Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  • Антон Носик, блогер;
  • Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes;
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy;
  • Олег Бармин, директор по маркетингу LiveJournal;
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight, и другие.

Рекламщики откроют свои тайны на встрече без масок! Не пропустите, шоу обещает быть грандиозным!

Старт 27 ноября в 10.00, финишируем 29 ноября.

Узнай подробности и получи приглашение здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Alex Tokmakov #
30.09.2013 17:12
Жесть какая-то, а не сайт у них...
Ответить
- 0 +
Maxim Yatsenko #
30.09.2013 23:42
нифига! круто запилили
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой