OTM
12 сентября 2013, 21:30
2018
0

«Хабрахабр» развелся с Mail.ru за $10 млн

Основатель «Хабрахабра» Денис Крючков выкупил у Mail.ru долю (45%) в «Тематические медиа», которой и принадлежит Habrahabr.ru.

Средства для выкупа Крючкову предоставила компания «Яндекс» на условиях кредита. «Яндекс» выдал мне кредит на рыночных условиях. Это обычная рыночная сделка, которая позволит нам стать независимыми, а «Яндексу» немного заработать, — рассказал Крючков в интервью Habrahabr.ru.

Предприниматель также сообщил, что переговоры с Mail.ru заняли несколько лет, а сумма сделки составила $10 млн.

Теперь Крючков планирует провести ребрендинг, сменить название «Тематические медиа» на Tech Media и больше не запускать непрофильные проекты (но закрывать текущие не намерен — в частности, «Автокадабра» останется в качестве хобби ТМ). Остальные проекты будут связаны с IT: Hantim, Freelansim, Brainstorage, совсем скоро перезапустим Toster. Доля доходов от этих сервисов увеличивается по сравнению с доходами от рекламы, так что, возможно, скоро наступит момент, когда мы вообще откажемся от размещения медийной рекламы на «Хабре», — заключил Крючков.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой