OTM
03 октября 2011, 12:10
3596
2

Сервис Kred измерит влияние в интернете

Репутация в интернете — понятие эфемерное, которое не так-то просто перевести в числовой эквивалент. Однако, с ростом социальных медиа, многие стремятся суммировать ретвиты, количество нажатий кнопок +1 и Like, комментарии и количество фолловеров, чтобы понять уровень своей популярности в сети. Новый сервис Kred, который начнет полноценно функционировать с этой недели, возьмется подсчитать влияние бренда, компании или отдельного человека.

Kred — новый продукт от команды стартапа PeopleBrowsr, занимающейся обработкой социальных данных. Генеральный директор стартапа Джоди Рич (Jodee Rich) говорит: «Мы работаем с данными Twitter и их индексацией с 2008 года. Мы уже рассортировали их по сообществам и темам. Идея Kred заключается в поиске небольших и тесных сообществ людей и анализе, каким образом каждый участник отдельного сообщества может быть также популярен как рок-звезда». Именно на Twitter сделан основной акцент разработчиков, хотя они признаются, что также анализируют и суммируют данные из Google+ и Facebook.

Каждый человек или аккаунт на Twitter будет оценен сервисом Kred по двум критериям: влияние и активность. Оценка влияния будет отображаться шкалой от 1 до 1 000 и определит способность человека вдохновлять других, исходя из количества ретвитов его постов, ответов на них, а также количества новых пользователей, которые его фолловят. Второй критерий влияния — собственная активность человека в социальной сети и его взаимодействие с сетью фолловеров (ретвиты их сообщений и т. д.)

Kred также оценит, к какому из 200 сообществ принадлежит конкретный человек, проанализировав лаконичную информацию, записанную в его биографии. Джоди поясняет: «Каждый человек влиятелен в определенном сообществе. Наша работа заключается в том, чтобы указать пользователю, где именно распространяется его влияние». Разработчики считают, что функция определения сообщества получит популярность в среде бренд-менеджеров, которые за определенную плату смогут узнать сообщества того или иного бренда и отслеживать их активность.

Конечно, Kred — не уникальный сервис. Его система оценки ретвитов и комментариев во многом созвучна идее другого популярного сервиса анализа влияния — Klout. Однако ключевое отличие Kred от аналога заключается в его прозрачности — пользователь всегда может просмотреть, каким образом он заработал ту или иную отметку на шкале, получив доступ к ретвитам. К тому же сервис имеет более сложную систему оценки — обычный ретвит оценивается в 10 баллов, в то время как ретвит от человека с высоким рейтингом влияния — в 50. Kred позволит пользователям следить за изменением данных в реальном времени, а также добавить баллы за счет достижений не в виртуальной, а в реальной жизни, прислав на сервер PDF-файл с отсканированной наградой, грамотой, дипломом и т. д.

В настоящее время вы можете испытать возможности сервиса без регистрации несколько раз или запросить инвайт у разработчиков на @PeopleBrowsr или на сайте Kred. С полной инструкцией использования сервиса можно ознакомиться здесь

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Интересно, что продвижением Kred будет заниматься бывший маркетолог Vigin America, cделавшая в 2010 акцию c Klout. © @nich_marketing.
Ответить
- +5 +
Rostislav Orlov #
03.10.2011 13:47
Джоди Рич: "Klout? Нет, не слышал".
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой