NetLabCS
07 августа 2013, 19:03
3233
0

В Моем Мире появился сервис рекомендации музыки

Музыкальный раздел социальной сети дополнен новыми возможностями. Теперь пользователям стали доступны списки рекомендованных и последних прослушанных ими песен.

Как сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group, новый сервис быстро завоевал популярность пользователей — за неделю после его запуска было прослушано более 10 млн рекомендованных треков.

Рекомендации составляются на основе информации о часто прослушиваемой пользователем музыке. При их составлении учитываются все прослушанные треки, от личного плейлиста до аудиозаписей других пользователей.

Музыка в Моем Мире пользуется большой популярностью: каждый день наши пользователи слушают более 5 млн треков. Последние обновления сделают нашу музыку еще удобнее для меломанов: теперь у нас для каждого готов персональный ответ на вопрос „Что бы послушать?“, — прокомментировал нововведения руководитель социальной сети Мой Мир Денис Алаев.

Кроме того, в социальной сети появилась вкладка «Прослушанное», в которой отображается список из 100 последних прослушанных пользователем песен. С его помощью можно быстро найти понравившийся трек, который не был внесен в плейлист.

В связи с активизировавшейся в Рунете борьбы с нелегальным контентом, мы попросили пресс-службу Mail.Ru Group прокомментировать правовую основу размещения музыки в Моем Мире, и вот, что нам ответили:

У Mail.Ru Group есть действующие договоры с правообладателями, и мы продолжаем вести работу по формированию пула партнеров. Однако немалая часть контента в социальных сетях — это пользовательский контент. Пользовательский контент, нарушающий права третьих лиц, в том числе правообладателей, оперативно удаляется при поступлении соответствующих уведомлений.

В настоящий момент в Моем Мире можно найти большое количество самой разнообразной музыки, так что пользователям ВКонтакте, в случае чего, будет куда пойти за любимыми треками Ланы Дель Рей.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой