Facebook рассказал об алгоритме ньюсфида и функции story bumping. Читайте на Cossa.ru

07 августа 2013, 00:02
2

Facebook рассказал об алгоритме ньюсфида и функции story bumping

Facebook представил функцию Story bumping, которая показывает наиболее интересные посты для пользователя вверху ньюсфида.

Многие задаются вопросом — как работает алгоритм показа новостей в ленте. Час назад Facebook опубликовал сообщение, в котором рассказывается об этом механизме.

Первое публичное обновление — о том, как интересные посты, до которых пользователь не успел докрутить, автоматически попадают вверх ленты. При этом Ларс Бэкстром (Lars Backstrom) из Facebook признается, что выбор в любом случае оказывается субъективным. Ведь единственный, кто может оценить релевантность новости, это сам пользователь.

Алгоритм показывает истории с последнего захода пользователя, выставляя наверх «самые лучшие». Таким образом Facebook cтарается показать не просто новые посты, но новые для каждого конкретного пользователя (даже если они немного устарели).

По словам Ларса, тесты Facebook показали, что Story Bumping привел к увеличению лайков и комментариев на 6%, на 8% увеличилась интеракция со страницами, и с 57% до 70% выросло количество прочитанных историй.

Другие подробности будут появляться в блоге Facebook for business.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Dmitry Filippov #
07.08.2013 12:06
Одно из тупейших неудобств, из-за которых фб можно (нужно!) признать хуже вк.
- 0 +
Dmitry Filippov #
07.08.2013 12:07
Одно из тупейших неудобств, из-за которых фб можно (нужно!) признать хуже вк.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой