Facebook рассказал об алгоритме ньюсфида и функции story bumping. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
07 августа 2013, 00:02
2

Facebook рассказал об алгоритме ньюсфида и функции story bumping

Facebook представил функцию Story bumping, которая показывает наиболее интересные посты для пользователя вверху ньюсфида.

Многие задаются вопросом — как работает алгоритм показа новостей в ленте. Час назад Facebook опубликовал сообщение, в котором рассказывается об этом механизме.

Первое публичное обновление — о том, как интересные посты, до которых пользователь не успел докрутить, автоматически попадают вверх ленты. При этом Ларс Бэкстром (Lars Backstrom) из Facebook признается, что выбор в любом случае оказывается субъективным. Ведь единственный, кто может оценить релевантность новости, это сам пользователь.

Алгоритм показывает истории с последнего захода пользователя, выставляя наверх «самые лучшие». Таким образом Facebook cтарается показать не просто новые посты, но новые для каждого конкретного пользователя (даже если они немного устарели).

По словам Ларса, тесты Facebook показали, что Story Bumping привел к увеличению лайков и комментариев на 6%, на 8% увеличилась интеракция со страницами, и с 57% до 70% выросло количество прочитанных историй.

Другие подробности будут появляться в блоге Facebook for business.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Кому не нужна степень MBA?

Тем, кто:

  • Не хочет быть руководителем ни сейчас, ни в будущем;
  • Не хочет учиться новому и готов к стагнации на рынке труда, где сегодня каждый второй ходит на тренинги и повышает квалификацию;
  • До сих пор верит, что университетской корочки достаточно для того, чтобы её везде принимали с распростёртыми объятиями.

Если ты не из таких, попади на лучшую дистанционную программу MBA в России и СНГ. Ты освоишь весь спектр знаний и компетенций, необходимый для успешного руководителя и предпринимателя. Зачем? Чтобы получить повышение в зарплате, должности и знаниях.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Dmitry Filippov #
07.08.2013 12:06
Одно из тупейших неудобств, из-за которых фб можно (нужно!) признать хуже вк.
- 0 +
Dmitry Filippov #
07.08.2013 12:07
Одно из тупейших неудобств, из-за которых фб можно (нужно!) признать хуже вк.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой