Reedexhibitions
15 июля 2013, 19:49
3066
0

Музыканты восстают против Spotify

Том Йорк обвинил Spotify в уклонении от выплаты комиссий молодым музыкантам. Об этом стало известно в Twitter-аккаунте Йорка, где он разместил несколько заявлений.

Nora Kirk, Автор материалов в Cossa
Том Йорк возмутился несправедливости в работе Spotify с молодыми музыкантами. В этом с ним согласился и Найджел Годрич:

Музыкальная индустрия принимает участие в закулисных интригах, и если мы не попытаемся сделать её справедливой для новых музыкальных продюсеров и артистов, искусство будет страдать. Не делайте ошибок. Это всё те же старые парни-промышленники, которые пытаются отхватить кусок на системе доставок. Если бы в 1973 году люди слушали Spotify, а не покупали записи. Я очень сомневаюсь, что Dark Side (of the moon группы Pink Floyd) был бы записан. Он был бы просто слишком дорогим.

В результате, альбомы Atoms For Peace, Ultraísta и сольный альбом Йорка были удалены со стриминг-ресурса. Таким образом музыканты решили поддержать начинающих артистов. Spotify пока воздерживается от комментариев для прессы. Большинство записей Йорка по-прежнему доступны на сервисе.

том

Напомним, что за каждое платное скачивание музыкант получает $0.70. Чтобы заработать £35 тыс. песню должны скачать 50 000 человек. Музыканту отходит незначительная часть суммы. Это значит, что молодые начинающие музыканты практически ничего не зарабатывают, поскольку их записи редко получают такое количество скачиваний даже за 30 дней.

В 2009 году сервис стал играть в нечестную игру: записывающая компания Racing Junior обнаружила, что ее треки прослушивали 55100 раз, но на счет пришли лишь $3. Затем, в 2012 году Spotify стал причиной раздражения музыканта из группы Black Keys Патрик Карни — тот обругал сервис, назвав принципы его работы воровством.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой