webit
01 июля 2013, 15:45
2607
0

Цукерберг вывел сотрудников Facebook на гей-парад в Сан-Франциско

Марк возглавляет колонну сотрудников Facebook, насчитывающую около 700 человек. Это уже не первое подобное мероприятие, в котором принимают участие сотрудники соцсети. Два года назад 70 работников Facebook приняли участие в ЛГБТ-параде все в том же Сан-Франциско.

На этот раз количество участников от соцсети значительно больше — около 15% всех сотрудников Facebook проехались по городу на специально построенной и украшенной платформе.

Примечательно, что ранее Цукерберг не принимал личного участия в подобных мероприятиях.

Недавно Верховный суд США признал неконституционным акт защиты брака (Defense Marriage Act), ограничивающего права однополых супружеских пар, даже вступивших в брак на территории тех штатов, где подобные браки разрешены.

Это означает, что такие браки станут возможны на территории штата спустя 30 дней, что придает особенное праздничное настроение нынешнему параду в Сан-Франциско.

Помимо участия в мероприятии, Facebook украсил свой кампус символами ЛГБТ-сообщества. Так на безымянном пальце руки, показывающей лайк, изображено радужное кольцо, являющееся одним из главных символов геев и лесбиянок во всем мире.

В параде приняли участие и представители других технологических компаний из Кремниевой Долины, например, Google и Apple.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой