Еще одна компания по закупке RTB-рекламы: Amnet
30 мая 2013 года Aegis Media объявила о запуске в России компании AMNET — владельца технологической платформы по закупке digital рекламы по модели RTB. Генеральным директором московского офиса AMNET назначен Кирилл Чистов.
AMNET предоставляет услуги по закупке и продаже рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB), что обеспечивает построение более эффективных кампаний для клиентов и максимально таргетированный подход к донесению сообщения потребителям. Среди партнеров AMNET — ведущие глобальные RTB-игроки: Turn, Google, MediaMath, StrikeAd, Adap.TV и другие. На данный момент компания также активно ведет переговоры об интеграции с российскими партнерами, в первую очередь с Яндексом. Платформа AMNET объединяет технологии управления рекламными кампаниями, анализа и моделирования поведения аудитории, эффективной закупки медиа и данных, в том числе по модели RTB. Новая сетевая структура AMNET основана в 2011 году и успешно работает в США, Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании и других странах.
По мнению Луизы Вонг, генерального директора AMNET в регионе EMEA,
Рост рынка RTB-рекламы в России стремительно набирает обороты, и мы очень рады, что запуск AMNET Russia происходит в нужное время. В фокусе AMNET будет получение оптимального соотношения стоимости и медийных результатов для клиентов.
о словам Кирилла Чистова, генерального директора AMNET Россия,
С выходом AMNET на российский рынок у клиентов Aegis появятся новые возможности сделать медийную рекламу исключительно релевантной, точнее попадать в интересы и предпочтения потребителей. Мы начинаем управлять эффективностью кампаний в режиме реального времени, накапливаем ценные знания и немедленно применяем их для повышения отдачи.
По данным АКАР, объем рынка дисплейной рекламы в российском интернете в 2012 году составил 17,9 млрд рублей. По прогнозам Aegis Media, в 2013 году объемы дисплейной рекламы вырастут еще на 20%, до 21,5 млрд рублей. Доля закупки и продаж рекламы по системе RTB в рынке пока невелика — не более 1-2%. Однако, по мнению Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрея Чернышова, такая низкая доля характерна для периода старта продаж, и к 2015 году объем торговли в RTB-сегменте вырастет как минимум до 15% рынка дисплейной рекламы. Экосистема этого рынка может существенно отличаться от экосистемы рынка медийной рекламы, и лидерство в сегменте будет принадлежать компаниям, которые активно инвестируют в технологии и делают это уже на данном этапе. Именно поэтому, по мнению Чернышова, создание AMNET и открытие его представительства в России является стратегической инвестицией Aegis Media.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.